Регион — Москва
Поиск по сайту
Статьи

О сайте

История маршрутного такси

Официальные документы о маршрутном такси

Информация

Пресса

Форум

Голосование

Выдал ли Вам водитель билет при оплате поездки?

Да

Нет

Билеты не выдают никогда

Результаты опроса

Ссылки

Web-master

Обратная связь

Rambler's Top100
TopList
Rambler's Top100


 
Статьи

Информация о реестре маршрутного такси

С 1 февраля 2007 года большинство маршрутных такси в Москве изменят номера своих маршрутов. Как сообщили Транспортному серверу Москвы в столичном Департаменте транспорта и связи, с 1 февраля все автобусы на городских регулярных маршрутах должны иметь информационные указатели только с новыми номерами маршрутов. Там также отметили, что если раньше номера маршрутов присваивали сами перевозчики, что приводило к тому, что в городе имелось порядка 10 маршрутов под одним и тем же номером в разных районах города, то теперь был составлен городской Реестр всех действующих маршрутов маршрутных такси, согласно которому и будут выдаваться номера.

При этом перевозчики должны будут заключить соответствующий договор с Департаментом. В случае нарушений условий договора перевозчик будет лишаться права на работу. Новые маршруты – если перевозчик пожелает таковые организовать – будут проходить через экспертный совет, который обязан выдать заключение. В случае если оно положительное, экспертный совет разрабатывает основные требования к маршруту (места посадки и высадки, места отстоя, тип транспортного средства, вместимость, требование по экологии и т д). Если все согласования пройдены, то проект направляется на конкурс, организованный межведомственной комиссией. Победитель конкурса заключает договор с городом.

По этому договору перевозчик обязан соответствовать требованиям, предусмотренным проектом организации маршрута. Это касается и качества, и безопасности перевозок. В случае нарушения договора перевозчиком, документ будет расторгнут, а проект маршрута снова будет выставлен на конкурс. Если маршрут уже действует, то работающий на нем перевозчик может подписать договор на выполнение проекта организации этого маршрута. Если перевозчик не выполнял до сих пор требований, предусмотренных действующим законодательством, ему могут предложить включить их в текст договора. В случае нежелания перевозчика соответствовать этим требованиям, он лишается маршрута, который, опять-таки, выносится на конкурс. Право подачи заявок на открытие маршрута предоставлено, в том числе, и жителям города.

Таким образом, номера поменяли около 60% столичных маршруток. На большинстве маршрутках еще в начале января появились объявления, в которых было указано, какой номер маршрута будет с 1 февраля иметь данная маршрутка.

Отметим, что Департамент совместно с УГИБДД ГУВД г. Москвы и Госавтодорнадзором в скором времени приступят к проверке выявления обслуживания перевозчиками регулярных городских автобусных маршрутов, не включенных в Реестр. По результатам проверок будут приниматься предусмотренные действующим законодательством меры.

Сегодня на московских маршрутах пассажирского транспорта работают 82 частные компании, занесенные в Реестр, обслуживая 700 маршрутов. Ежедневно услугами этих компаний пользуется более 1,5 млн москвичей и гостей столицы.

Обращаем ваше внимание, что ознакомиться с данным Реестром можно только на Транспортном сервере Москвы (http://info.dtis.ru/mtaxi.php).

 
Услуги
Информеры